четверг, 12 октября 2017 г.

Страничка "Апрель. Продолжение"

Привет, привет!
продолжаю подгонять хвосты.
В продолжение и разворот предыдущей странички про апрель 2010 года сделала еще одну. Тут нет тенниса или каких-то активных действий. Это про прогулку...

Поэтому, наверное, даже никакой истории не будет.
Здесь я. просто я.
ну и небольшой секретик, который покажу дальше.

А пока - детальки.
Продолжаю активно использовать бумагу Lemon Owl - раз уж начала :)
Но она хорошая, мне правда - очень нравится :)))

Особенно нравятся их вырезалочки, флажочки и т.п.

А вот и секретик - под фотографией лежит справка от врача и в ней спрятан первый снимок УЗИ. Уж не буду его показывать....


Сегодня я немногословна, потому что куча дел, вдохновение на написание длинных текстов куда-то сбежало, поэтому просто скажу, где участвую с этой страничкой и все - 
побежала дальше.

Скетч от Скрап-пуговки (спасибо! Такой прикольный, очень вдохновляющий. 
Вместо перышек у меня флажки....)







3 комментария:

  1. Красивая страничка, очень нравится как использованны баннеры и секретик тоже ;) Спасибо от Аграфки!

    ОтветитьУдалить
  2. Прикольная страничка получилась!
    Спасибо большое от Аграфки!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...